50-летний канадский лайфстайл-бренд Roots строит планы на будущее

50-летний канадский лайфстайл-бренд Roots строит планы на будущее

ТОРОНТО — Когда соучредители Roots Майкл Бадман и Дон Грин начинали свой бизнес, они и представить себе не могли, что их магазин в Торонто превратится в бизнес с оборотом в сотни миллионов долларов по всему миру. Но за 50 лет, прошедших с тех пор, как дуэт основал Roots, он зарекомендовал себя как канадский бренд, который меняет правила игры и который носят покупатели всех возрастов, знаменитости и спортсмены. Соучредители Budman и Green открыли свой первый магазин Roots в 1973 году за 7500 долларов.

В настоящее время годовой объем продаж компании по всему миру составляет от 350 до 400 миллионов канадских долларов. Линейка началась всего с одного изделия под названием Roots Negative Heel. Оно было выпущено 15 августа 1973 года и распродано за месяц. Впоследствии бренд стал известен благодаря фирменным кожаным курткам и сумкам Roots, куртке с наградами, спортивной толстовке Beaver, которая в 1985 году стала культурным феноменом, ботинкам Tuff Boot и кожаному клубному креслу Roots.

Бренд также разрабатывал командную одежду для канадских спортсменов-олимпийцев с 1998 по 2004 год и участников Олимпийских игр в США с 2002 по 2006 год. “Майкл и Дон были двумя американцами, которые приехали в Канаду, влюбились в природу и захотели создать что-то, что вдохновило бы еще больше канадцев чувствовать то же самое. Но они пустили корни, придерживаясь позиции ”поживем — увидим»», — сказала президент и генеральный директор бренда Меган Роуч.

Друзья, родившиеся в Детройте, вдохновленные опытом работы в летнем лагере для подростков в Алгонкин-парке в Онтарио, подумали о том, чтобы один партнер работал в магазине в течение шести месяцев, а затем поменялся местами, чтобы каждый из них мог путешествовать в течение полугода. “Сначала они даже подумывали о продаже водяных кроватей”, — сказал Роуч. “Но они и представить себе не могли, что создадут бренд до того, как бренды стали реальностью”.

И все же, 50 лет спустя, когда во вторник начнется празднование знаменательной даты, влиятельный бренд lifestyle открывает новую главу своего развития. “Мы не изобретаем что-то заново. Сейчас мы переосмысливаем образ, продвигая Roots в будущее”, — сказал Джоуи Голлиш, креативный директор Roots по месту жительства с марта.

Голлиш также является основателем и креативным директором модного бренда Mr. Saturday. “Для меня, когда я был ребенком, надеть олимпийскую толстовку Roots было все равно что надеть плащ Супермена. Поэтому, по мере продвижения вперед, главным приоритетом для нас является привлечение более молодой аудитории и развитие чувства Супермена с помощью нового продукта, который они смогут носить и который им понравится. Мы будем работать с различными партнерами, артистами и розничными торговцами, чтобы расширить эту розничную базу”, — сказал Голлиш.

В рамках этого начинания компания Roots выпустит новую сумку Oxford tote из веганской кожи, которая выдержит все удары и царапины и с возрастом будет выглядеть лучше. Roots также переиздаст некоторые из своих классических спортивных товаров, в том числе обновленную коллекцию кожаных сумок, в которой будет представлена сумка Net.

Было выпущено всего 89 моделей, в которых использовалась оригинальная винтажная сетка, впервые изготовленная в 1976 году из архивов бренда. Теперь она включена в юбилейную рекламную кампанию Roots. Праздничные показы будут проходить в течение всего года, и Roots также переиздаст обувь, которая прославила бренд. Сотрудничая с детройтским колледжем Pensole Lewis College, компания Roots возобновит выпуск своей линии обуви Sport Root — новой версии оригинальной обуви 70-х годов, ориентированной на оздоровление, с современными усовершенствованиями, такими как настраиваемые стельки и водонепроницаемая итальянская кожа.

Также будет представлена коллекция с эксклюзивным принтом, разработанным канадской художницей Хизер Купер, которая разработала любимый логотип Roots beaver. Международная экспансия, особенно в Азии, также стоит на повестке дня, поскольку Roots стремится к еще большей устойчивости бренда. “Когда в 1970-х годах компания Roots начинала свою деятельность, экологичность во всем мире понималась иначе, чем сегодня”, — сказал Роуч. “Более 85% продукции Roots изготавливается из предпочтительных волокон и материалов, включая органический хлопок, переработанные волокна и другие экологически чистые материалы.

Мы хотим работать на 100 процентов в течение следующих пяти-десяти лет”, — сказал Роуч. На самом деле, Roots надеется достичь этой цели раньше, чем ожидалось. Поклонники также могут ожидать выхода нового журнала Roots. Первое ограниченное издание, “50 Years of Roots”, поступит в продажу в сентябре. Компания также обратилась к Эмили Спивак, автору сериала “Изношенные истории”, который сейчас выходит на Netflix, с просьбой создать антологию историй “Roots Stories”, посвященную той роли, которую бренд играл в жизни поколений покупателей на протяжении последних 50 лет. Премьера этой антологии состоится в сентябре.

Рекламная кампания, посвященная 50-летию осенней моды, была снята на ферме heritage farm, за которой последовала праздничная кампания, подчеркивающая дух сообщества Roots и их стремление отдавать. В ближайшие недели бренд объявит о новых совместных проектах. “За последние 50 лет Roots вывели на передний план европейский студенческий стиль, смешанный с канадским атлетизмом на открытом воздухе.

Они произвели революцию в понимании олимпийской моды и развили чувство общности. Они также предоставили перспективным канадским дизайнерам возможность расти и эволюционировать. И все это они делали без помощи социальных сетей — только из уст в уста”, — сказал Роуч. “Большая работа Roots заключается в создании новых культовых продуктов для потребителей завтрашнего дня”, — сказал Роуч.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*