10-е издание журнала в Сша выпустило дебютный номер

10-е издание журнала в Сша выпустило дебютный номер

ЛОНДОН — Американское издание журнала «10 Magazine» в четверг представило свою первую обложку для дебютного номера, выходящего раз в два года. В кадре, снятом Фанни Латур-Ламберт, модели Маайке Клаасен и Се Чаою появляются на обложке в одежде от Dior с челкой, которая, казалось, отдает дань уважения американо-китайской актрисе Анне Мэй Вонг. В ближайшие дни будут представлены еще семь обложек, официальная презентация которых состоится 7 сентября.

По словам Доры Фунг, главного редактора журнала 10 Magazine USA, с начала этого года он появился на платформах социальных сетей и веб-сайте, а первый печатный номер призван подтвердить его элитное позиционирование на американском рынке. Фанг рассказала, что над выпуском она очень тесно сотрудничала с Софией Неофиту, основательницей и главным редактором журнала 10 Magazine. “Когда мы впервые обсуждали это, мы думали, что это всегда будет непросто, потому что люди обычно не одобряют первый выпуск.

Но я был потрясен той поддержкой, которую мы получили. Все подписались, и Louis Vuitton занял второе место и подписал контракт на следующие два года. То, что люди так восхищаются нами, действительно говорит о нашем мире и нашей индустрии. Принт — это то, чего жаждут люди, особенно в мире роскоши”, — добавил Фунг. Некоторые модные передовицы и репортажи публикуются совместно британским и американским изданиями, например, история Gucci, снятая в Нью-Йорке, и фотосессия для обложки Cartier high jewelry, но, по словам Фанг, в итоге она выпустила гораздо больше статей только для США, чем ожидала. “Оказалось, что люди хотят писать истории, ориентированные на Америку, и также важно убедиться, что у меня есть американские писатели, которые понимают тональность американской культуры, но при этом не отстают от стиля 10”, — добавил Фанг, который до 10 работал в издательствах в том числе New York Magazine, CR Fashion Book и Vogue China, на протяжении почти двух десятилетий. По словам Фанга, в выпуске будет рассказ о “пяти дизайнерах, которые снова делают Неделю моды в Нью-Йорке интересной”, подробное чтение о том, “как меняется медийный ландшафт в Америке”, а также подробное интервью с дизайнером Luar Раулем Лопесом. “Для меня он такой замечательный человек.

Он независимый дизайнер, родившийся и выросший в Бруклине, и сообщество, которое его окружает, — это его избранная семья. Он тот, кто действительно олицетворяет мир, который вы создаете. Так что у нас есть огромная история о нем и обо всех людях, которые действительно вдохновляли его последние несколько лет”, — добавил Фанг. В честь презентации в предстоящем месяце моды запланировано множество мероприятий. В Нью-Йорке Оливия Ким, старший вице-президент Nordstrom, вместе с Фангом и Неофиту проведет ужин в отеле Chelsea, а во время Недели моды в Лондоне они проведут вечеринку в Claridge’s ArtSpace с 886 от Королевского монетного двора. Они также проведут ужин для рекламодателей в BeefBar в Милане и еще один ужин с Cartier в завершение празднования в Париже.

Заглядывая в будущее, Фанг сказала, что хочет поработать над специализированными проектами, которые будут освещать различные крупные города, такие как Майами и Лос-Анджелес, с их собственным образом жизни. Неофиту основала журнал 10 более 20 лет назад, и он остается независимым и прибыльным изданием.

После запуска австралийской версии в 2012 году в одном из предыдущих интервью Неофиту сказал, что американское издание может привести к появлению новых франшиз, в частности, во Франции и Италии.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*